Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Американская компания Rezvani Motors представила суперкар Beast нового поколения, сделанный на базе среднемоторного Chevrolet Corvette C8. Кузов донорского суперкара сильно перекроен, двигатель получил мощный допинг, а виде опций предлагаются броня и набор примочек агента 007.

Beast (название переводится на русский как «зверь) был первой моделью основанной в 2013 году предпринимателем Феррисом Резвани компании Rezvani Motors, ранние спорткары с этим именем базировались на шасси Ariel Atom и Lotus Elise. В 2017 году компания Rezvani переключилась на брутальные внедорожники с монструозным милитари-дизайном — именно они привели её к успеху и позволили как следует раскрутиться, последней новинкой в этой жанре стал Vengeance на базе Cadillac Escalade. Теперь же Феррис Резвани решил вернуться к тому, с чего начинал, — к спорткарам, и вот готов полностью новый Beast.

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Снаружи новый Rezvani Beast, безусловно, похож на своих предшественников, но имеет совсем другую техническую основу: на смену британским платформам пришёл Chevrolet Corvette восьмого поколения, от которого взяты шасси, силовой агрегат, несущая структура кузова и большинство элементов интерьера. Почти все наружные панели у Beast новые, изготовленные из углепластика. Съёмная жёсткая крыша исходного суперкара сохранена, то есть Beast — это тарга. Кинематика открывания дверей изменена — у Rezvani они взмывают вбок и вверх. Заявленная масса Beast в стандартной комплектации — 1343 кг, что примерно на два центнера меньше, чем у исходного Corvette Stingray.

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

В салоне Beast исходный Corvette угадывается безошибочно, авторские черты Rezvani свелись к перекроенному центральному тоннелю, общему кривоватому козырьку над приборным и мультимедийным экранами и подпиленному рулю — его лишили верхней части обода, так что теперь это штурвал. Обивка у кресел на демо-образце совершенно стандартная, джи-эмовская, но по желанию клиента компания Rezvani, разумеется, готова предложить индпошив.

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

На Corvette Stingray нижневальный атмосферный 6,2-литровый V8 LT2 выдаёт 502 л.с. В Rezvani его снабдили двумя турбокомпрессорами, новой системой выхолопа и рядом других доработок, после чего мощность выросла до 1014 л.с. Коробка передач стандартная — 8-ступенчатый «автомат» Tremec типа DCT (с двумя сцеплениями), вся мощность передаётся на задние колёса. До 60 миль/ч новый Beast разгоняется за 2,5 с, четверть мили (402 м) проходит за 9,6 с.

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Rezvani собирается выпустить всего 20 экземпляров нового Beast. Минимальная цена «зверя» составляет 485 000 долларов (исходный Corvette Stingray стоит от 68 300 долларов), а сверх того можно добавить две дорогостоящие пакетные опции. Первая называется Armor Package и стоит 55 000 долларов, она добавляет на кузов броню и пуленепробиваемые стёкла. Класс защиты не указан, но ясно, что с бронёй динамические качества суперкара заметно ухудшатся.

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Новый Rezvani Beast: карбоновый кузов, 1000-сильный V8, броня и шпионские штучки

Название опции 007 Package говорит само за себя, в неё входит довольно бессмысленный, но эффектный набор оборудования, который мог бы пригодиться Джеймсу Бонду: дымовая завеса, ослепляющая светотехника, сирена и стробоскопы, распылитель слезоточивого газа, защита от электромагнитного импульса на случай атомного взрыва, детектор взрычатки, ночной тепловизор, не боящиеся проколов шины Run Flat, электромагнитные дверные замки, противогазы, внутреннее переговорное устройство, реанимационный набор с кучей медикаментов и мешком для согревания. Стоит всё это хозяйство 45 000 долларов. Armor Package и 007 Package совместимы, так что на выходе можно получить суперкар с довольно экзотическим набором потребительских качеств.

Источник