В следующем поколении китайский кросс сменил имидж и значительно подрос. Предполагается, что клиентам предложат как чисто бензиновый, так и гибридный SUV.
На сертификационных снимках кроссовер BAIC Beijing BJ30 новой генерации показался еще осенью прошлого года, а официальные тизеры сам производитель распространил в конце февраля. Теперь же появились полноценные фирменные изображения. Напомним, предшественник в строю с 2020-го, причем такая пятидверка не является оригинальной моделью: индекс BJ30 присвоили паркетнику BJ20, пережившему масштабный рестайлинг («двадцатка» дебютировала в 2015 году).
Во втором поколении кроссовер радикально преобразился внешне, хотя бруталом он быть не перестал. Особенности дизайна – внушительный обвес, слившиеся с радиаторной решеткой фары, диодные полукольца ходовых огней и светящиеся же дополнительные «штрихи», а также вертикальные блоки задних фонарей.
Beijing BJ30 заметно подрос. Длина «второй» модели равна 4730 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1757 или 1790 мм (зависит от версии), колесная база – 2820 мм. Для сравнения, габариты BJ30 предыдущей генерации: 4505/1855/1710 мм, расстояние между осями – 2675 мм.
Интерьер новинки концерн BAIC еще не рассекретил. Впрочем, свежая «тридцатка» уже попадалась шпионам, внутри – отдельные экраны приборки и мультимедиа-системы, двухъярусный центральный тоннель и компактный селектор коробки.
В документах Минпрома КНР для нового Beijing BJ30 была заявлена бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 188 л.с. При этом, по предварительным данным, модель также предложат с гибридной установкой на базе 1.5T. Других подробностей о технике пока нет. Прежний кроссовер доступен со 156-сильным полуторалитровым турбомотором, шестиступенчатым автоматом и передним приводом.
Премьеру BAIC Beijing BJ30 второго поколения ждут на Пекинском автосалоне, который откроется в апреле. Для России ни старую, ни новую «тридцатку» не анонсировали, однако калининградский Автотор активно развивает модельный ряд BAIC, так что впоследствии свежий кроссовер вполне может добраться до нашего рынка.