Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Новый Ford Ranger добрался до исторической родины накануне дебюта главного конкурента

Новый Ford Ranger добрался до исторической родины накануне дебюта главного конкурента

Спустя полтора года после мировой премьеры Ford Ranger нового поколения добрался до североамериканского рынка, где у него будет особая, более мощная, чем на других рынках, моторная гамма.

Мировая премьера нового Ford Ranger прошла в ноябре 2021 года в Австралии, в феврале 2022-го дебютировала спортивная версия Ranger Raptor, а североамериканский показ состоялся за неделю до премьеры Toyota Tacoma нового поколения.

Toyota Tacoma в последние годы уверенно лидирует в сегменте среднеразмерных пикапов рынка США: в прошлом году реализовано 237 323 экземпляров, на 6,3% меньше, чем в 2021-м. Второе место в сегменте по итогам 2022 года занял Chevrolet Colorado (продано 89 197 шт., +22,2%), третье — Jeep Gladiator (77 855 шт., -13%), четвёртое — Nissan Frontier (76 183 шт., +25,5%), а прежний Ford Ranger разместился лишь на пятом месте с результатом 57 005 проданных единиц (-39,8%).

Новый Ford Ranger добрался до исторической родины накануне дебюта главного конкурента

Новый Ranger имеет всё необходимое для борьбы за лидерство, ведь он во всём лучше предшественника, кроме цены — подорожание составило более 5000 долларов, но ведь и конкуренты со сменой поколений не дешевеют. Базовый Ranger 2024 модельного года стоит в США от 34 160 долларов (в эту цену входит стоимость доставки — 1595 долларов), а за топ-версию Raptor нужно выложить минимум 56 960 долларов.

В моторной гамме для США — только бензиновые наддувные двигатели EcoBoost: 2,3-литровая «четвёрка» (274 л.с., 420 Нм), 2,7-литровый V6 (319 л.с., 542 Нм) и 3,0-литровый V6 для версии Raptor (411 л.с., 583 Нм). Коробка передач — только 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ranger Raptor бывает только полноприводным с автоматической муфтой отбора мощности на переднюю ось, а все младшие версии (XL, XLT и Lariat) могут иметь задний либо полный привод типа парт-тайм (в обоих случаях в виде опции предлагается блокировка заднего дифференциала).

Габаритная длина американского Ford Ranger — 5349 мм, колёсная база — 3269 мм, полезная длина кузова — 1514 мм, дорожный просвет у заднеприводных версий — 236 мм, у полноприводных — 264 мм. Максимальная грузоподъёмность — 819 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 3,4 т. Для кузова можно заказать полноценную бытовую розетку мощностью 400 Вт, а откинутый задний борт можно использовать в качестве рабочего стола — он снабжён зажимами и линейкой.

Все версии Ford Ranger для США имеют двухрядную кабину SuperCrew. Под откидной подушкой заднего сиденья есть вместительные ниши для негабаритного багажа. Виртуальный приборный экран имеет диагональ 8 либо 12,4 дюйма, мультимедийный экран — 10,1 либо 12 дюймов. Набор электронных ассистентов водителя богат как никогда — 31 позиция, в том числе умный помощник при езде с прицепом и адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом.

Ranger Raptor, как обычно, стоит немного особняком от основной гаммы, ведь у него собственная усиленная рама, стальная защита днища, увеличенный до 272 мм дорожный просвет, модифицированная длинноходная подвеска (задний неразрезной мост снабжён стабилизирующим механизмом Уатта и пружинами вместо рессор), энергоёмкие амортизаторы Fox Live Valve, стандартная двухступенчатая «раздатка», блокировки межколёсных дифференциалов и высокопрофильные «зубастые» 33-дюймовые шины на прочных 17-дюймовых колёсах (в виде опции доступны бедлоки).

Новый Ford Ranger добрался до исторической родины накануне дебюта главного конкурента

Выпуск нового Ford Ranger для США будет налажен на заводе Ford в городе Уэйн (штат Мичиган), приём заказов начнётся в конце мая, у дилеров грузовички появятся к концу лета.

Источник