Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Выбор преобразователя частоты

Преобразователь частоты позволяет системе электропривода реализовать два желания. Один из них — заставить двигатель работать с более высокой эффективностью; другой — сделать двигатель управляемым, что также позволяет избежать использования рабочей силы. Но проблема, стоящая перед инженером, заключается в следующем: существует так много типов нагрузки двигателя, и требования к производительности оборудованных инверторов очень разные. Как правильно выбрать инвертор для двигателя?

Выбор преобразователя частоты https://nastanok.ru/chastotnye-preobrazovateli следует учитывать в зависимости от типа оборудования, диапазона регулирования скорости, точности статической скорости, пускового момента и т. д., чтобы его можно было использовать и экономично, удовлетворяя технологические и производственные требования.

Большинство из них:
насколько велик двигатель, насколько велик инвертор, а иногда он может быть больше.
Мощный инвертор имеет низкий коэффициент мощности. На входе инвертора установлен дроссель переменного тока. Один для увеличения коэффициента мощности, а другой для подавления высокочастотных гармоник. Если тормоз часто включается, затормозите, установите тормозной блок и тормозной резистор.
Если вам нужно снизить уровень шума, вы можете выбрать инвертор с водяным охлаждением;
Если требуется торможение, требуются дополнительный тормозной прерыватель и тормозной резистор.
Если на объекте есть только питание постоянного тока, вы можете выбрать простой инвертор (использующий питание постоянного тока) для привода двигателя.

Вот некоторые из вопросов, на которые следует обратить внимание при выборе преобразователя частоты.

-Используйте цель преобразования частоты; постоянный контроль напряжения или контроль постоянного тока.

-Тип нагрузки инвертора; таких как лопастной насос или объемный насос, обратите особое внимание на кривую производительности нагрузки, а кривая производительности определяет метод и способ применения.

-Проблема согласования между инвертором и нагрузкой;
согласование напряжения; номинальное напряжение инвертора соответствует номинальному напряжению нагрузки.

Текущее соответствие; обычный центробежный насос, номинальный ток инвертора соответствует номинальному току двигателя. Для специальных нагрузок, таких как глубинные насосы, необходимо обратиться к рабочим параметрам двигателя, чтобы определить ток инвертора и перегрузочную способность с током.
согласование крутящего момента; это может произойти при постоянных нагрузках по крутящему моменту или с редуктором.

-При использовании преобразователя частоты для привода высокоскоростного двигателя значение выходного тока увеличивается из-за малого реактивного сопротивления высокоскоростного двигателя и увеличения высших гармоник. Поэтому выбор инвертора для высокоскоростных двигателей несколько больше, чем для обычных двигателей.

-Если инвертор должен работать с длинным кабелем, необходимо принять меры для подавления влияния длинного кабеля на конденсатор заземления, чтобы избежать недостаточной мощности инвертора. Поэтому в этом случае мощность инвертора следует усиливать на одну передачу или в инверторе. На выходе установлен выходной реактор.

-Для некоторых специальных применений, таких как высокая температура и большая высота, это приведет к снижению номинальных характеристик инвертора, и мощность инвертора должна быть увеличена на одну передачу.

В некоторых случаях, когда система управления движением двигателя является строгой, необходимо точно определить эффект согласования инвертора. Прямой метод заключается в тестировании через систему тестирования двигателя. Тем не менее, чтобы завершить общее испытание инвертора и системы двигателя, к системе испытания двигателя предъявляются более высокие требования, такие как широкая полоса пропускания, высокоточное измерение электрических параметров и многоканальное синхронное испытание.