Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Новые эмблему и шильдики получил «зеленый» микровэн Baojun. Модель доступна с двумя вариантами батареи на выбор.

Электрический микровэн Baojun Yunduo с необычной внешностью дебютировал в Китае в прошлом году. А теперь у него появился близнец в Индонезии: в рамках открывшейся накануне выставки Indonesia International Motor Show показали модель Wuling Cloud EV. Напомним, марки Baojun и Wuling входят в состав совместного предприятия концернов General Motors и SAIC. Кстати, с китайского слово yunduo можно перевести как «облако» – это как раз cloud по-английски.

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Внешне электрокары Wuling и Baojun отличаются лишь эмблемами и шильдиками. Особенности дизайна – обтекаемый кузов, выступающий вперед бампер со встроенными блоками основных фар, расположенная сверху диодная полоска ходовых огней и компактные задние фонари, которые объединены между собой светящейся плашкой. Габариты Wuling Cloud EV еще не раскрыты, впрочем, они наверняка такие же, как у Baojun Yunduo: длина – 4295 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1652 мм, колесная база – 2700 мм.

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Внутри машины тоже повторяют друг друга, не считая, конечно, расположения руля (в Индонезии левостороннее движение). Тут отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, стеганная обивка кресел и вставки «под дерево». Про остальное оснащение Cloud EV пока не рассказали. Для исходного Baojun предусмотрены беспроводная зарядка для смартфона, электропривод багажной двери, боковые подушки и шторки безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, ассистент парковки, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой.

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

В Индонезии для Wuling Cloud EV заявлены две версии – с запасом хода 460 или 505 км. Но ни про батареи, ни про электромотор информации нет. Скорее всего, как и у Baojun Yunduo, на передней оси установлен 136-сильный двигатель. Исходному микровэну в Китае тоже положены два аккумулятора – емкостью 37,9 или 50,6 кВт*ч, дальнобойность – 360 и 460 км соответственно (по циклу CLTC).

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

Необычная модель GM и SAIC сменила марку, чтобы покорить новый рынок

На индонезийский рынок Wuling Cloud EV выйдет до конца текущего года, при этом местные СМИ считают, что покупателям предложат электрокары локальной сборки. Между тем Wuling уже продает «зелень» в Индонезии – и тоже местного производства. Там представлены странный ситикар Air и стильный хэтчбек Binguo.

Источник