Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Mercedes-Benz EQS AMG: 600-сильная установка и максимальная скорость – 250 км/ч

Mercedes-Benz EQS AMG: 600-сильная установка и максимальная скорость – 250 км/ч

Модель обещает стать флагманом линейки «заряженных» электроседанов немецкого бренда. Она выйдет на рынок в 2022 году.

 

Как и многие другие автопроизводители сегодня, Mercedes-Benz развивает «розеточное» направление: речь идёт об электромобильной линейке EQ. Её первенцем стал кроссовер EQC, затем был представлен минивэн EQV (обе модели сейчас продаются в Европе). Одной из следующих новинок обещает стать седан EQS, причём у него будет также «горячая» версия с приставкой AMG к названию.

Напомним, прототипом «четырёхдверки» Mercedes-Benz EQS является концепт Vision EQS, который был представлен в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Как мы сообщали ранее, внешность товарного электроседана будет немного отличаться от предвестника. Так, ему сделали «оптику» попроще, колёса размером поменьше, более широкие стойки, а также камеры по бокам заменили на обычные зеркала заднего вида. Вероятно, экстерьер «заряженной» версии будет таким же за исключением фирменных деталей AMG, к примеру, иных бамперов, диффузора, другой заглушки вместо решётки радиатора. 

Mercedes-Benz EQS AMG: 600-сильная установка и максимальная скорость – 250 км/ч

Ожидается, что салон серийного седана изменится намного заметнее. Судя по опубликованным ранее шпионским фотографиям, от концепта у новинки на центральной консоли останется большая сенсорная панель. Основная «приборка» разместится на экране (аналогично всем последним моделям марки). Предположительно, интерьер Mercedes-Benz EQS AMG будет таким же, разве что получит элементы оформления в соответствующем стиле (вроде контрастной прострочки) и спортивные кресла.

Mercedes-Benz EQS AMG: 600-сильная установка и максимальная скорость – 250 км/ч

Седан EQS базируется на оригинальной модульной электромобильной платформе MEA (Modular Electric Architecture). У него просторный салон из-за большой колёсной базы, короткого капота, сдвинутых вперёд передних стоек и отсутствия центрального тоннеля. У «четырёхдверки» полный привод, электромотор установлен на каждой оси. Ожидается, что мощность силовой установки будет примерно такой же, как у концепта (476 л.с. и 760 Нм), такие характеристики будут у EQS 550 4Matic. Шоу-кару на разгон с места до «сотни» нужно 4,5 секунды, а его максимальная скорость – примерно 200 км/ч. По предварительной информации, ёмкость батареи составит примерно 100 кВт*ч, а реальный запас хода без подзарядки будет равен 515 км (хотя по циклу WLTP насчитали около 700 км).

Как сообщает Autocar, у EQS AMG также будет двухмоторная силовая установка, причём её совокупная отдача превысит 600 л.с., а максимальный крутящий момент – 900 Нм. То есть он будет примерно равен по показателям нынешнему S63 4Matic, который оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (его мощность равна 612 л.с., а крутящий момент – 900 Нм). У «горячего» электроседана сократится время разгона до сотни (на сколько, пока не сообщается), а максимальная скорость вырастет до 250 км/ч.

Кроме того, по данным издания, у «заряженных» версий «розеточных» автомобилей EQS, «четырёхдверки» EQE и, возможно, планируемого SUV с неподтверждённым названием EQG будет единая модульная электрическая трансмиссия (по аналогии с тем, как сейчас версии 63 AMG используют один двигатель внутреннего сгорания). Пока не ясно, войдут ли в этот список «горячие» исполнения более компактных электрокаров EQA и EQB.

За покупателей Mercedes-Benz EQS придётся побороться с Tesla Model S, Porsche Taycan и Jaguar XJ следующего поколения (автомобиль находится в разработке, стартует в 2021-ом). EQS будет продаваться одновременно с S-Class седьмой генерации, который выйдет на рынок в следующем году. Производство электрокара наладят на том же заводе, где выпускают нынешний S-Class, – в Зиндельфингене (Германия). Как мы предполагали ранее, несмотря на крайне скромный интерес россиян к электромобилям, EQS, вероятно, всё-таки привезут Россию – из имиджевых соображений.

Источник