Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Manhart представил свой Range Rover Sport SV за две недели до дебюта заводской версии

Manhart представил свой Range Rover Sport SV за две недели до дебюта заводской версии

31 мая компания JLR представит спортивную топ-версию SV внедорожника Range Rover Sport третьего поколения, а германское тюнинг-ателье Manhart Performance уже предлагает свою альтернативу: встречаем Manhart Sport SV 650.

Range Rover Sport третьего поколения дебютировал в мае прошлого года, он унаследовал платформу MLA-Flex от флагманского Range Rover пятого поколения. На вершине актуальной гаммы Range Rover Sport находится бензиновая версия P530 c 4,4-литровым V8 BMW N63 (530 л.с., 750 Нм), этот двигатель предлагается пока только в сочетании с самой богатой комплектацией First Edition, но скоро на рынок выйдет топовый Range Rover Sport SV с доработанным шасси и форсированным V8. Ожидается, что максимальная мощность Range Rover Sport SV не превысит 625 л.с., потому что в противном случае Range Rover Sport SV оказался бы мощнее баварского BMW X5 M, а компания BMW вряд ли бы такое допустила.

На тюнеров межкорпоративная субординация не распространяется, поэтому Manhart Sport SV 650 уже мощнее, чем BMW X5 M: после прокачки в Manhart Performance двигатель N63 выдаёт 653 л.с. и 900 Нм. Дополнительная производительность идёт в комплекте с новым выпускным коллектором, в который встроены перепускные клапаны для более яркого, громоподобного звука выхлопа.

Подвеска Manhart Sport SV 650 по сравнению со стоковым Range Rover Sport P530 First Edition занижена на 30 мм, а штатные 23-дюймовые колёса заменены на 24-дюймовые от Manhart, они обуты в высокоскоростные летние шины Continental SportContact 6 размерности 295/35 ZR 24.

Традиционный для Manhart золотистый декор в сочетании с чёрным цветом кузова заметно меняет восприятие британского внедорожника, хотя ясно, что такая пёстрая раскраска понравится не всем. Отделка салона Manhart Sport SV 650 зависит от желания клиента, демо-образец щедро декорирован вставками из кованого карбона.

Как изменилась динамика разгона внедорожника после модификаций, компания Manhart Performance, к сожалению, не сообщает, равно как и цену своей новинки. Для справки скажем, что стоковый Range Rover Sport P530 First Edition набирает первую «сотню» за 4,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В Германии Range Rover Sport P530 First Edition стоит сейчас от 142 600 евро.

Источник