Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

В ходе модернизации внедорожника разработчики снабдили подзаряжаемые гибриды новым электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый «автомат».

История полноразмерного внедорожника Range Rover началась ещё в 1969 году, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Нынешнее пятое поколение дебютировало осенью 2021 года. Несмотря на то, что актуальный SUV не так давно вышел на рынок, в Land Rover решили обновить внедорожник: «корректировки» в основном коснулись техники.

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

В рамках модернизации Range Rover разработчики изменили подзаряжаемую гибридную установку. В частности, такие внедорожники получили новый тяговый электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат». Его отдача составляет 218 л.с., тогда как показатель предшественника – 143 л.с. У обновлённых подзаряжаемых гибридов максимальный запас хода при движении в чисто электрическом режиме увеличился с 109 до 120 км.

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

В основе установки лежит прежний 3,0-литровый бензиновый битурбомотор Ingenium. Но из-за нового электромотора совокупная отдача силовой установки выросла, что нашло отражение и в индексах исполнений обновлённого Range Rover. Так, версия P460e (соответственно, мощность её системы равна 460 л.с.) пришла на смену варианту P440e. Следом в гамме предлагается P550e (550 л.с.): он заменил P510e. Как рассказали в Land Rover, у этого исполнения после модернизации время разгона с места до «сотни» сократилось с 5,5 до 5,1 секунды.

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

Ещё один пункт обновления Range Rover: полная электрификация линейки. Дело в том, что теперь «старший» двигатель V8 объёмом 4,4 литра (от BMW) получил в довесок 48-вольтовый стартер-генератор, так что теперь он выступает в составе «мягкогибридной» установки. Новый индекс версии – P530 (суммарная отдача – 530 л.с.), он пришёл на смену варианту P510.

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

Одним из главных обновлений стало появление новой топовой версии SV – Range Rover P615. У такого внедорожника под капотом располагается тот же 4,4-литровый двигатель V8 со стартер-генератором, однако его форсировали до 615 л.с., при этом максимальный крутящий момент остался прежним, он составляет 750 Нм. Изменение в «начинке» повлияло на максимальную скорость – теперь 260 км/ч (на 10 км/ч больше).

Land Rover обновил Range Rover: SUV получил топовую версию с форсированным мотором V8

У клиентов Land Rover на выбор будет четыре уровня комфорта. Для модернизированного внедорожника предлагается 230 стандартных цветов кузова, кроме того, доступен индивидуальный окрас. Вариантов оформления интерьера Range Rover ещё больше – 391. Ещё в список «обновок» вошла обновлённая информационно-развлекательная система Pivi Pro с тачскрином диагональю 13,1 дюйма. Помимо этого, адаптивный круиз-контроль обзавёлся внедорожным режимом, при котором скорость движения регулируется автоматически на основании информации, получаемой от камер и сенсоров.

На домашнем рынке, в Великобритании, стартовая цена обновлённого Range Rover осталась такой же, как у внедорожника текущего модельного года: она составляет 103 720 фунтов стерлингов.

Источник