Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

На данный момент к заказу доступен «простой» гибрид. Впрочем, к концу года марка обещает запустить в продажу еще и полноприводную версию PHEV.

Мировая премьера кросс-купе Renault Rafale состоялась еще летом 2023-го, но на рынок модель выходит только сейчас: европейские офисы марки объявили цены и открыли прием заявок. Причем пока паркетник предложен с урезанной гаммой – на выбор доступны всего две комплектации. Линейку расширят только в конце 2024-го. Но обо всем по порядку.

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Напомним, Rafale построен на платформе CMF C/D, которая также лежит в основе кроссоверов Renault Austral и Espace. Длина «купе» равна 4710 мм, ширина – 1866 мм, высота – 1613 мм. Колесная база – те же 2738 мм, что и у родственного Renault Espace.

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Сейчас европейцы могут заказать только переднеприводный гибрид E-Tech, в состав установки входят бензиновая турботройка 1.2 (130 л.с.) со стартер-генератором, 70-сильный электромотор и скромная батарея емкостью 2 кВт*ч. Совокупная отдача – 200 л.с. Такой Renault Rafale может трогаться только на электротяге. Объявлено, что первую «сотню» эта версия наберет за 8,9 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Комплектации называются Techno и Esprit Alpine. В списке стандартного оборудования кроссовера значатся: 20-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа-система с 12-дюймым планшетом, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Renault Rafale Esprit Alpine – это еще полноуправляемое шасси 4Control (для Techno доступно за доплату), черный наружный декор, подогрев передних кресел, электропривод двери багажника, системы помощи при выезде с парковки задним ходом и мониторинга «слепых» зон. Среди опций – проекционный дисплей, сиденья с «памятью» настроек и массажером, а также панорамная крыша Solarbay (без сдвижной секции), которая не пропускает ультрафиолет и сама может менять уровень прозрачности.

Купеобразный кроссовер Renault Rafale выходит на рынок без полного привода

Во Франции Renault Rafale Techno стоит 45 000 евро, за Renault Rafale Esprit Alpine там просят 49 000 евро. В Испании, где и налажено производство, «купе» обойдется дешевле – 43 100 и 47 600 евро соответственно. А вот в Нидерландах, напротив, цены выше – 47 490 и 51 490 евро. Для сравнения, родственные Renault Austral и Espace на родине марки стоят от 35 500 и от 45 000 евро. Если же сравнивать с моделями других брендов, то, например, сопоставимый по габаритам кросс-лифтбек Peugeot 408 в виде подзаряжаемого гибрида на французском рынке обойдется минимум в 45 600 евро, цена базовой чисто бензиновой пятидверки начинается с 37 700 евро.

Поставки 200-сильных машин клиентам стартуют летом, а к концу текущего года Renault обещает запустить в продажу полноприводный гибрид Rafale (у такого кросса отдельный электромотор на задней оси), который можно будет заряжать от розетки: совокупная отдача варианта PHEV составит 300 л.с. Других подробностей о грядущей модификации пока нет.

Источник