Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Презентация новинки китайской марки прошла в ходе недавней встречи с участниками фан-клуба Омоды. Технические подробности в местном представительстве пока придержали.

В Китае Omoda представляет собой одну из серий «материнского» бренда Chery, тогда как в ряде других стран, в том числе и на российском рынке, Омода представляет собой отдельную марку. Её первенцем в РФ стал кроссовер C5 (подробности об этой модели есть в нашем тест-драйве), продажи этого SUV стартовали осенью 2022-го. Следом, весной прошлого года, на рынок вышел седан S5, в сентябре семейство пополнилось его спорт-версией – S5 GT. В скором времени российская линейка будет расширена за счёт ещё одной новинки – паркетника Omoda E5.

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

В местном представительстве бренда рассказали о том, что продажи новинки стартуют грядущей весной, более точная дата выхода Omoda E5 на рынок появится позже. Пока что компания провела презентацию кроссовера «в узком кругу» – в рамках встречи с участниками фан-клуба Омоды. Большинство технических подробностей пока держатся в секрете, зато можно посмотреть на живые фото экстерьера и интерьера SUV.

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Напомним, Omoda E5 стала первой полностью электрической моделью бренда. На самом дела этот паркетник представляет собой «зелёную» версию уже представленного в РФ кроссовера С5. Анонс этой новинки появился ещё в июне 2023-го, тогда модель обозначили как Omoda C5 EV.

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

У «электрокросса» имеется несколько заметных визуальных отличий от вариантов с ДВС. Так, у Omoda E5 на месте традиционной радиаторной решётки находится большая заглушка, визуально напоминающая крупный широкий «икс». В нижнюю часть переднего бампера интегрирован большой воздухозаборник с рисунком из вертикальных тонких линий. Оформление кормы отличается разве что за счёт отсутствия патрубков выхлопной системы.

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Салон оформлен слегка иначе. Мультифункциональное рулевое колесо с усечённым «низом» осталось прежним. На месте и большое горизонтальное табло, объединяющее в cебе виртуальную приборку и тачскрин информационно-развлекательной системы (диагональ обоих дисплеев равна 10,25 дюйма). Иначе оформлены дефлекторы вентиляции и центральный тоннель: он лишился рычага коробки передач и получил по-другому организованную нишу для беспроводной зарядки смартфонов.

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Новой информации о технике пока нет. Ёмкость тягового аккумулятора Omoda E5 в местном представительстве марки по-прежнему не рассекретили, но известно, что запас хода на одной зарядке у «зелёного» кроссовера составляет 430 км. Правда, пока не ясно по какому циклу вели расчёт. Сообщается, что расход заряда батареи равен 15,5 кВт/ч на 100 км пробега. Паркетник может использовать быструю зарядку, которая позволяет пополнить запас батареи с 20% до 80% за полчаса.

Кроссовер Omoda E5 добрался до РФ, продажи стартуют весной

Напомним, Omoda C5, предлагаемый в РФ, может быть либо с передним приводом, либо с полным. В первом случае он оснащается бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 л.с. (крутящий момент – 210 Нм), который работает в паре с вариатором. Во втором случае модель идёт со 150-сильной турбочетвёркой TGDI объёмом 1,6 литра (275 Нм); ей в комплект полагается семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.

Источник