Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Компания Bugatti решила отложить проект по выпуску «повседневного» автомобиля

Компания Bugatti решила отложить проект по выпуску «повседневного» автомобиля

Как минимум до конца текущего года французский автопроизводитель планирует перейти в «режим экономии» в связи с текущим кризисом.

 

Марка Bugatti принадлежит немецкому концерну Volkswagen, сейчас в линейке французского бренда две модели – спорткары Veyron и Chiron. Они дорогие и принадлежат к сегменту так называемых «автомобилей выходного дня». В начале года стало известно о том, что компания думает о расширении модельного ряда за счёт новинки, однако теперь с этими планами придётся повременить.

Компания Bugatti решила отложить проект по выпуску «повседневного» автомобиля

Как сообщает Autonews Europe со ссылкой на президента компании Bugatti Стефана Винкельманна, отложить на время разработку новой модели производитель решил из-за того, что пока планирует экономить средства и не вкладываться в дорогостоящие проекты. Эта временная стратегия минимизации издержек рассчитана до конца текущего года, затем в Bugatti могут вернуться к обсуждению появления в линейке новой модели.

Ожидается, что новинка французской марки будет отличаться по форме и типу кузова от нынешних моделей. Как ранее заявили в компании, этот автомобиль станет «повседневным» и окажется более доступным по цене. Ранее предполагалось, что это будет кроссовер, однако сейчас в компании заявляют, что не планируют следовать общему тренду: в Bugatti отметили, что хотят «сделать что-то другое». Известно, что новинка не будет седаном. Для автомобиля создадут новую платформу (ранее Стефан Винкельман говорил о том, что не планирует использовать «тележки» разработки VW).

Компания Bugatti решила отложить проект по выпуску «повседневного» автомобиля

Несмотря на то, что новинка будет дешевле по сравнению с нынешними моделями (цена гиперкара Chiron стартует с отметки 2,9 млн долларов, что эквивалентно примерно 205,3 млн рублей по текущему курсу), глава Bugatti всё же не уверен, что она найдёт достаточно покупателей в «нынешних экономических условиях». Речь идёт о кризисе, который стал следствием пандемии коронавируса: он отразился на многих сферах, в том числе на мировом автопроме и авторынке. По предварительным данным, ценник «повседневной» модели бренда будет варьироваться в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн евро (от 40,8 до 81,5 млн рублей). 

Как мы сообщали ранее, новинка французской марки не получит мощный двигатель W16, которым оснащаются Veyron и Chiron: «начинка» очередного Bugatti будет электрической. Несмотря на то, что автомобиль рассчитан «на каждый день», в компании планируют сделать упор на динамичное ускорение и высокую максимальную скорость, а не на большой запас хода. Вероятно, у модели будет небольшая батарея сравнительно «скромной» ёмкости, которая не сделает автомобиль слишком тяжёлым.

Компания Bugatti решила отложить проект по выпуску «повседневного» автомобиля

Предполагается, что Bugatti запустит продажи своего «повседневного» электромобиля в тех регионах, где есть развитая инфраструктура для «зелёного» транспорта: на восточном и западном побережье США, в Великобритании и в странах Азии. Ранее ориентировочным сроком появления новинки значился 2025 год, теперь, судя по всему, он сдвинется ещё как минимум на год.

Напомним, в начале осени прошлого года марка похвалились тем, что Chiron стал самым быстрым в мире спорткаром: он сумел разогнаться до 490 км/ч. Заезды прошли на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём автомобиля находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес, а результаты зафиксировала организация TÜV.

Источник