Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Hyundai Exter выходит на рынок: облик в стиле будущего Santa Fe, дешевле Granta Cross

Hyundai Exter выходит на рынок: облик в стиле будущего Santa Fe, дешевле Granta Cross

Бюджетный паркетник корейской марки предложен с бензиновым атмосферником, плюс можно выбрать битопливную версию. Привод только передний.

Свой новый кросс под именем Exter компания Hyundai принялась раскрывать еще весной, теперь же наконец состоялась полноценная презентация. Дебютным и главным рынком для модели стала Индия, где и налажено производство, при этом впоследствии паркетник, скорее всего, доберется и до других развивающихся стран. Пятидверку позиционируют в качестве SUV начального уровня, которая ориентирована в основном на молодежь.

Hyundai Exter выходит на рынок: облик в стиле будущего Santa Fe, дешевле Granta Cross

Exter сделан на основе индийского хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios, хотя у кросса все же оригинальный кузов и свой дизайн экстерьера. К слову, внешне паркетник перекликается с Hyundai Santa Fe следующего поколения (еще не представлен, но мы уже видели старший SUV на шпионских фото). Из общего – радиаторная решетка в виде широкой плашки и встроенные в оптику светодиодные литеры H (у «индийца» в виде этих букв выполнены ходовые огни и стоп-сигналы). Другие особенности Exter – «защитные» пластины на бамперах, заквадраченные колесные арки, рельефные вставки в задних стойках крыши и на багажной двери. Новинке положены 14- или 15-дюймовые колеса.

Длина Hyundai Exter равна 3815 мм, ширина – 1710 мм, высота – 1631 мм, колесная база – 2450 мм. Если не считать длины и высоты, то в целом паркетник Хендэ близок к нашему «внедорожному» универсалу Lada Granta Cross (4148/1700/1560 мм, расстояние между осями – 2476 мм). Паспортный дорожный просвет Exter – 185 мм против 198 мм у Гранты-кроссовера.

Hyundai Exter выходит на рынок: облик в стиле будущего Santa Fe, дешевле Granta Cross

Внутри паркетник повторил родственный хэтч Grand i10 Nios, разве что у новинки иные цветовые схемы, ну и еще кроссу достались цифровые приборы вместо аналоговых. «В базе» есть шесть подушек безопасности, ABS, задний парктроник и обычный кондиционер. Начиная со второй по старшинству комплектации появляются диодные ДХО и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. «Богатые» версии – это еще камера заднего вида, климат-контроль, «кожаный» салон, люк с электроприводом и круиз-контроль. Ну а топовый Hyundai Exter вдобавок имеет штатный видеорегистратор с двойной камерой (вторая направлена в салон) и беспроводную зарядку для смартфона.

Индийцам Hyundai Exter предложен с бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 1.2 мощностью 83 л.с., также можно выбрать битопливный вариант, при этом отдача на метане – всего 69 л.с. (у хэтча Grand i10 Nios аналогичные моторы). Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», чисто бензиновый еще может работать в паре с роботизированной коробкой. Привод исключительно передний. Отметим, все исполнения Exter имеют барабанные задние тормоза.

Hyundai Exter выходит на рынок: облик в стиле будущего Santa Fe, дешевле Granta Cross

За базовый паркетник просят 599 900 рупий, что эквивалентно примерно 670 000 рублей по текущему курсу. Та же Granta Cross в РФ сегодня стоит от 837 900 рублей. Впрочем, топовый Hyundai Exter обойдется уже в 999 990 рупий – это около 1 118 000 рублей (самый дорогой кросс-универсал Гранта стоит 919 900 рублей).

Источник