Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Honda показала тизер «нового» Jazz, но марка зря интригует: это рестайлинг трёхлетней давности

Honda показала тизер «нового» Jazz, но марка зря интригует: это рестайлинг трёхлетней давности

«Старый новый» хэтчбек анонсирован для индийского рынка. Местная «пятидверка» слегка изменилась внешне, плюс модернизированы моторы.

 

Минувшей осенью компания Honda представила компакт нового, четвертого по счету поколения. В Японии продажи модели стартовали в феврале 2020-го, там она зовется Fit. Скоро хэтч доберется и до европейских дилеров – уже под именем Jazz. В Индии «пятидверка» тоже носит имя Jazz, вот только индийцам «четвертая» модель не достанется: им предложат обновленный хэтчбек третьей генерации, да и то рестайлинг этот запоздалый.

Напомним, предыдущий Fit/Jazz модернизировали еще в 2017-м, год спустя обновился и индийский компакт, но по урезанной программе – у него появились светодиодные фонари и еще кое-какое оборудование. С этого года в Индии начали действовать новые эконормы BS6 (аналог Евро 6), и местное подразделение Honda решило не просто модернизировать моторы Jazz, но и в целом освежить модель. Перед премьерой компания пытается интриговать: опубликован тизер компакта. Впрочем, даже на затемненной картинке видно – индийский Jazz получил такие же передний бампер, радиаторную решетку и светодиодную оптику, что и глобальная модель после полноценного рестайлинга трехлетней давности.

Салон пока не засвечен, однако внутри кардинальных перемен не ожидается – максимум заменят материалы отделки, ну и еще, возможно, установят более свежую мультимедийную систему.

Двигатели, как упоминалось выше, доведены до новых экостандартов, но отдача моторов, по данным индийских СМИ, не изменилась. Дореформенный бензиновый 1.2 i-VTEC выдает 90 л.с. и 110 Нм, дизель 1.5 i-DTEC – 100 л.с. и 200 Нм. Прежний бензиновый движок сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизель комплектуется 6МКП.

Полноценная презентация обновленного Jazz пройдет в ближайшее время. Что же касается модели четвертого поколения, то ее, видимо, посчитали для Индии слишком дорогой. К слову, в Европе «четвертый» хэтч и вовсе будет доступен только в виде гибрида.

По итогам 2019 года продажи Honda Jazz в Индии рухнули на 48% — реализовано 9512 единиц. Для сравнения, дилеры Hyundai в прошлом году там продали 123 201 хэтч i20 Elite (-13%), а Maruti Suzuki Baleno разошелся тиражом в 183 862 экземпляра.

Источник