Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

Официальная презентация автомобиля, который в компании почему-то назвали двухдверным седаном, должна пройти до конца текущего года.

 

Компания Wuling Motors принадлежит китайскому концерну SAIC и американскому GM. Она была основана в 2007 году, в основном занимается производством грузопассажирских вэнов. Первый кроссвэн марки – Hongguang S3 – появился в 2017 году, теперь же бренд решил попробовать свои силы в выпуске компактных электрокаров. Имя анонсированной новинки пока не раскрывается.

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

Как отметили в компании, на создание первого электрокара Wuling разработчиков вдохновили востребованные в Японии кей-кары. Это заметно в том числе по квадратным формам модели, созданным традиционными для этого сегмента прямыми линиями. В базе министерства промышленности КНР указано, что длина пока что безымянной новинки составляет всего лишь 2917 мм, ширина – 1493 мм, высота – 1621 мм; расстояние между осями равно 1940 мм. 

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

Для сравнения, другой подобный автомобиль, выпущенный альянсом SAIC-GM-Wuling, – Baojun E300 – имеет габариты 2625 х 1647 х 1588 мм, при этом его колёсная база составляет 1750 мм. А представленный недавно субкомпакт Citroen Ami и вовсе меньше по всем размерам: длина – 2410 мм, ширина – 1390 мм, высота – 1520 мм (расстояние между осями производитель пока не назвал).

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

Автомобиль марки Wuling также получил привычные для кей-каров колёса размером 12 дюймов, а его снаряжённая масса в зависимости от исполнения может быть либо 665, либо 705 кг, тогда как полная – 980 или 1020 кг.

Неясно понятно почему, но в компании называют эту новинку «двухдверным седаном». Дверей, предназначенных для водителя и пассажиров, здесь действительно две. Хотя, судя по сообщениям китайских СМИ, салон рассчитан на четырёх человек. Однако, судя по внешнему виду кормы, это всё-таки хэтчбек.

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

Автомобиль рассчитан на тех, кому требуются ежедневные городские поездки. Поэтому неудивительно, что ситикару предлагаются батареи не очень большой ёмкости (на выбор – 9,2 и 13,8 кВт*ч). Ожидается, что запас хода равен примерно 100 и 150 км соответственно (расчёт вели по циклу NEDC). В движение модель Wuling приводит электромотор с отдачей 27 л.с. Максимальная скорость хэтчбека составляет 100 км/ч.

GM и Wuling Motors готовят новинку по мотивам популярных в Японии кей-каров

Для сравнения Baojun E300 оснащается 39-сильным электромотором и аккумулятором ёмкостью 16,8 кВт*ч. В свою очередь, у «крохи» Citroen Ami мощность электромотора равна 8,2 л.с., а ёмкость литий-ионной батареи – всего 5,5 кВт*ч. Такой квадрицикл в некоторых странах можно водить с 14-летнего возраста.

В компании Wuling обещали позже назвать имя будущей новинки, тогда же могут рассекретить и цены для домашнего рынка. Вероятно, новая информация появится ближе к официальной презентации модели: она намечена на конец текущего года.

Источник