Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Ещё один брат Skoda Karoq под маркой Volkswagen: первые фото без камуфляжа. Ждём в России

Ещё один брат Skoda Karoq под маркой Volkswagen: первые фото без камуфляжа. Ждём в России

Паркетник немецкой марки, который пока доступен только в одной стране, готовится освоить новые рынки. В гамме бренда модель находится на ступеньку ниже Тигуана.

 

Компактный кроссовер Volkswagen дебютировал еще в 2018 году. На данный момент его продают лишь в Китае, там он зовется Tharu, модель производят на местном заводе СП немецкого концерна и компании SAIC. Между тем давно известно, что паркетник будет глобальным: его выпуск также наладят в Мексике (оттуда машины планируют поставлять и в США), Аргентине и России. Замаскированную версию для южноамериканского рынка уже ловили во время тестов. А теперь появились снимки кросса мексиканской сборки без камуфляжа, их выложил на своей странице в Twitter пользователь Jose Ivan. Как сообщалось ранее, заокеанский кроссовер может получить имя Tarek.

Ближайшим родственником паркетника VW является Skoda Karoq, причем для Tharu за основу взяли локальную растянутую Шкоду: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у Tarek габариты почти такие же.

Внешне от брата из Китая мексиканский кроссовер отличается радиаторной решеткой , бамперами и начинкой задних фонарей. Отметим, застуканный в прошлом году вариант для Южной Америки в целом повторял облик китайского SUV, но то был один из первых тестовых образцов, а на конвейер аргентинского завода может встать паркетник уже с дизайном, как у мексиканской версии.

В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 186 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй комплектуется коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. Заокеанскому Tarek прочат 1.4 TSI с классическим шестиступенчатым «автоматом».

Премьера Тарека должна пройти во второй половине текущего года. Что же касается российской версии, то на просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Впрочем, вполне возможно, что для России все же придумают новое имя. Производство нашей версии планируется запустить к концу 2020-го. Скорее всего, сборку наладят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ, где делают Skoda Karoq. То есть паркетник VW для РФ, вероятно, будет базироваться на «коротком» Кароке (длина – 4382 мм, колесная база переднеприводного SUV – 2638 мм, полноприводного – 2630 мм). А вот какой дизайн окажется у нашего кросса (как в Китае, или как у Tarek) – пока неизвестно.

Источник