Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Другой новый Hyundai Solaris: теперь не только «премиум», но ещё и «спорт» с турбомотором

Другой новый Hyundai Solaris: теперь не только «премиум», но ещё и «спорт» с турбомотором

Компания Hyundai выводит рестайлинговую «четырехдверку»  на индийский рынок. В отличие от России, там модель полностью сменила моторную гамму. Кроме того, у нее появилась версия «под спорт».

 

Индия стала третьей страной после Китая и РФ, где доступен обновленный седан корейской марки. Как и в Поднебесной, там модель зовется Verna, но и снаружи, и внутри она изменилась по образцу нашего Соляриса, причем есть и свои особенности. Предварительные заявки на Верну в Индии начали принимать в середине марта, а теперь дан старт официальным продажам.

Напомним, это в РФ Solaris открывает линейку марки, а на индийском рынке «четырехдверка» считается престижной моделью, ведь индийцам еще предлагаются дешевые субкомпактные седанчики (например, Hyundai Aura). Из внешних отличий Верны от Соляриса – серебристые накладки на бамперах, антенна-плавник и двухцветные колесные диски. Кроме того, в Индии Verna после рестайлинга обзавелась «оспортивленной» версией Turbo: у такого седана своя радиаторная решетка (она полностью черная, а не с хромом, как у стандартной модели), иной задний бампер (с рисунком в виде сот), сдвоенные патрубки выхлопной системы и соответствующий шильдик на крышке багажника.

Внутри индийская Verna в целом повторяет Solaris, но при этом у нее черно-бежевая цветовая тема (у российской модели – черный пластик), другие дефлекторы по бокам. А еще, как и в Китае, в Индии у седана появилась цифровая приборка – с нарисованными шкалами и экраном посередине. «Фишки» интерьера Verna Turbo: полностью черная передняя панель, красные декоративные вставки и красная же прострочка.

Как и прежде, в Индии «четырехдверке» положены люк в крыше, вентиляция передних кресел и беспроводная зарядка для смартфона – у Соляриса такого добра нет и не было. Также Verna оснащается новой мультимедийной системой Blue Link с голосовым управлением: можно набрать номер или принять звонок, узнать прогноз погоды и даже результаты популярной в этой стране игры в крикет. А через смартфон владельцы смогут отслеживать местоположение машины, отпереть/запереть двери, запустить двигатель и настроить климат-контроль. Ну и еще в список оборудования входят светодиодная оптика и круиз-контроль.

Если в России Hyundai Solaris сохранил прежние моторы, то в Индии седан полностью сменил гамму. Стандартная обновленная Verna предлагается с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.5 MPI (115 л.с.) и дизелем 1.5 CRDi (115 л.с.). Оба комплектуются 6МКП, бензиновому мотору еще положен вариатор, а дизелю – классический шестиступенчатый «автомат». Verna Turbo оснащается бензиновой «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.), которая работает в паре только с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

У дореформенного индийского седана те же «атмосферники» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), что и у нашего Соляриса. В России оба комплектуются 6МКП или 6АКП, тогда как у Верны «автомат» имелся только у топового движка. Предыдущий индийский седан также можно было купить с дизельными двигателями 1.4 (90 л.с., 6МКП) и 1.6 (128 л.с., 6МКП или 6АКП).

После рестайлинга Verna ощутимо подорожала – за базовую версию теперь просят 931 000 рупий (около 963 000 рублей по актуальному курсу) вместо прежних 818 000 рупий (846 000 рублей). Hyundai Verna Turbo обойдется в 1 399 000 рупий (1 447 000 рублей), а топовый седан с дизелем и «автоматом» стоит 1 510 000 рупий (1 562 000 рублей). В России цены на Солярис тоже выросли, но не так сильно: у нас обновленная базовая «четырехдверка» сегодня стоит 765 000 рублей, «нафаршированная» (с учетом опциональных пакетов) – 1 184 000 рублей.

Источник