Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Другая Skoda Octavia: увеличенная колесная база и «спорт» для всех

Другая Skoda Octavia: увеличенная колесная база и «спорт» для всех

Чешская марка анонсировала лифтбек нового поколения для Китая. Специально для этой страны модель «растянули», кроме того, у такой «пятидверки» свой дизайн.

 

В Европе Skoda Octavia четвертой генерации дебютировала еще осенью 2019-го, через год она добралась и до российского рынка. А вот в Поднебесной модель лишь готовится к премьере. Совместное предприятие SAIC Volkswagen, которое отвечает за выпуск локальной версии, пока распространило три скетча новинки. Однако ее характеристики тоже известны, есть и «живые» фото, ведь модель уже внесли в базу местного минпрома. Так вот оказалось, что такой лифтбек отличается от глобального. Нет, и у предыдущей китайской Octavia были свои особенности, но в этот раз разница еще заметнее. Кстати, в Поднебесной модель нового поколения также обзавелась приставкой к имени – Pro.

Другая Skoda Octavia: увеличенная колесная база и «спорт» для всех

Итак, «пятидверка» для КНР крупнее «мировой»: длина равна 4753 мм против 4689 мм у нашей Шкоды, а колесная база увеличена на 44 мм до 2730 мм. Бамперы у китайского стандартного лифтбека – почти такие же, как у «горячей» Octavia RS. И пусть в переднем нет отдельных полосок ходовых огней, но на корме, как и у «заряженной» версии, красуются два трапециевидных патрубка выхлопной системы (впрочем, не исключено, что у «китайца» это лишь имитация). Кроме того, слегка подретушировали задние фонари.

В салоне Octavia Pro – «усеченное» трехспицевое рулевое колесо (опять же, как у Octavia RS), тачскрин мультимедийной системы вроде бы больше, чем у «мирового» лифтбека, а под планшетом идет ряд сенсорных кнопок (у глобальной модели – обычные клавиши). Вдобавок на передней панели китайской «пятидверки» есть вставка «под карбон». Маленький джойстик «автомата» — как и у машин для остальных рынков, еще «поднебесному» лифтбеку досталась виртуальная «приборка» (у Octavia в других странах такая тоже имеется).

По предварительным данным, в Китае на старте продаж модель будет доступна с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI мощностью 150 л.с., которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Позже, вероятно, появятся машины с турбомотором 1.2 (на прежней местной Octavia этот двигатель выдает 116 л.с.). «Атмосферник» 1.5 (113 л.с.), как пишут китайцы, из гаммы исключен.

Другая Skoda Octavia: увеличенная колесная база и «спорт» для всех

На «поднебесный» рынок Skoda Octavia Pro выйдет во втором квартале, но презентацию могут провести раньше. Лифтбек предыдущего поколения там стоит от 99 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 138 000 рублей по актуальному курсу.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий