Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Американский производитель пояснил, что «зелёный» пикап будет дороже в стартовой версии из-за экономического давления и проблем с цепочкой поставок.

В США активно развивается сегмент полностью электрических полноразмерных пикапов. Одним из первенцев стал GMC Hummer EV, который концерн General Motors запустил в серию в декабре 2021 года. На этом производитель решил не останавливаться, так что в январе 2022-го на выставке CES в Лас-Вегасе был представлен Chevrolet Silverado EV, который, в теории, адресовался менее «богатой» аудитории, чем у топового Хаммера.

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Изначально в Шевроле заявили, что ценник базовой версии массового электропикапа не превысит 40 тыс. долларов (эквивалентно примерно 3,4 млн рублей по текущему курсу). Однако теперь в компании заявляют о том, что не смогут предложить Silverado EV по указанной цене. Как сообщает Automotive News, в качестве причин увеличения цены стартового исполнения в Chevrolet назвали экономическое давление и проблемы с цепочкой поставок.

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Судя по официальному сайту марки, начальная стоимость «электрички» теперь составляет около 50 тыс. долларов (около 4,2 млн рублей). Стоит отметить, что подобная схема проводится не впервые: у других производителей были те же намерения и возникли те же проблемы. Так, нескольким покупателям удалось приобрести Ford F-150 Lightning менее, чем за 40 тыс. долларов, однако ценник практически сразу же подняли, сейчас базовую версию этого электропикапа можно купить минимум за 59,9 тыс. долларов.

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Chevrolet опубликовал актуальный прайс-лист на несколько версий Silverado EV. Так, вариант 4WT с запасом хода в 724 км на одной зарядке (по циклу EPA) стоит от 79,8 тыс. долларов; исполнение 3WT с дальнобойностью в 563 км обойдётся минимум в 74,8 тыс. долларов. Кстати, эти версии доступны только владельцам автопарков. А ценник топового варианта, который могут позволить себе и частные покупатели – RST – составляет уже 106 895 долларов. Продажи такого автомобиля стартуют грядущей осенью, а базовая версия появится в 2024-м.

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Напомним, «зелёный» пикап Chevrolet Silverado EV уже «в базе» полноприводный. Так, у вариантов попроще установлена пара электродвигателей, их совокупная отдача равна 517 л.с., а максимальный крутящий момент – 834 Нм. У топовой версии силовая установка выдаёт 764 л.с. и 1064 Нм. Напомним, изначально мощность была ниже, но в компании модернизировали систему в октябре прошлого года (такая же «начинка» у родственного электрического пикапа GMC Sierra EV в исполнении Denali Edition 1).

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

У всех версий Silverado EV есть вместительный передний багажник eTrunk и грузовая платформа длиной 1,8 метра. При этом для варианта RST предусмотрена функция Multi-Flex Midgate, речь идёт о перегородке между салоном и грузовым отсеком, которую при необходимости можно сложить, чтобы увеличить длину грузовой площадки до 2,7 метра. Ещё имеется Multi-Flex Tailgate – задний борт с откидной секцией и электроприводом.

Chevrolet отказался от планов по выпуску базового Silverado EV дешевле 40 тысяч долларов

Грузоподъёмность электропикапа составляет примерно 600 кг, допустимая масса буксируемого прицепа – 4,5 тонны, а с пакетом Max Tow грузовик сможет тянуть 9-тонный прицеп. В список опций также вошли стеклянная крыша, 14-дюймовый проекционный дисплей, автопилот Super Cruise и система Power Base, включающая в в себя до 10 розеток для подключения электроприборов, а также функцию зарядки других электрокаров от Silverado EV.

Источник