Типичного для кросс-версий обвеса у такой пятидверки нет – все дело в подвеске. Новое исполнение адресовано в основном бразильским фермерам.
Хэтчбек Volkswagen Polo Track дебютировал в 2022 году – это, по сути, сильно упрощенная версия дореформенной модели актуального поколения. Пятидверка с «фамилией» разработана специально для Бразилии, там она пришла на смену VW Gol. Причем более престижный «европейский» Polo-хэтч бразильцам тоже доступен. Так вот теперь объявлено о расширении южноамериканского семейства: представлен Polo Robust, то есть «внедорожная» модификация Polo Track.
Премьера нового исполнения состоялась на агровыставке, и это неспроста. Дело в том, что VW Polo Robust предназначен прежде всего для бразильских фермеров. Главная его фишка – увеличенный дорожный просвет и подвеска, перенастроенная для эксплуатации на более сложных покрытиях: например, на грунтовых дорогах.
Polo Robust также положены два опциональных пакета. Первый включает виниловые чехлы на сиденья, резиновую защитную накладку для радиаторной решетки и аналогичное напольное покрытие. Второй дополнительно имеет фаркоп и резиновый же коврик для багажника. А вот перечень стандартного оборудования сама марка пока не раскрыла. Местные СМИ считают, что у Robust тот же набор, что и у Polo Track: четыре подушки безопасности, система помощи при подъеме, ESC, электронная имитация блокировки дифференциала XDS, кондиционер и аудисосистема.
Двигатель перешел с исходного бюджетника: это трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI, который на бензине выдает 77 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 84 л.с. Мотор сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Привод только передний.
Заказы на Volkswagen Polo Robust уже принимают, хотя цена пока не названа. Polo Track сегодня стоит от 87 990 реалов, что эквивалентно примерно 1,6 млн рублей по текущему курсу. «Просто» Polo обойдется минимум в 90 990 реалов (около 1,68 млн рублей). Для бразильского рынка все семейство производят локально.