Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

BMW не планирует отказываться от автомобилей начального уровня

BMW не планирует отказываться от автомобилей начального уровня

Несмотря на постепенный переход на электромобили, баварский производитель намерен сохранить своё присутствие в сегменте компактных моделей.

 

Одним из представителей так называемой «большой немецкой тройки» является марка BMW. За прошлый год продажи автомобилей баварского бренда в Европе остались примерно на прежнем уровне: результат составил 669 534 экземпляра (на 0,6% меньше, чем годом ранее). В нынешнем году спад более заметный: за первые три квартала старосветские дилеры реализовали 463 437 машин, что на 12,1% меньше, чем в январе-сентябре предыдущего года.

BMW не планирует отказываться от автомобилей начального уровня

Сейчас большинство автопроизводителей, особенно из числа тех, для кого одним из основных рынков является Европа, продолжают постепенный переход на электромобили; BMW, конечно же, не исключение. При этом разработка «зелёного» направления требует солидных вложений, так что некоторые компании решают сократить финансирование тех сегментов, которые приносят им мало выгоды.

К примеру, весной в Mercedes-Benz заявили о планах направить 75% своих инвестиций на разработку и производство более крупных и дорогих автомобилей (в компании обозначили эти сегменты как Top-End Luxury и Core Luxury). Как Kolesa.ru сообщал ранее, к Top-End Luxury относятся все модели Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach, G-Class, S-Class, GLS, электромобили EQS и EQS SUV. А Core Luxury включает в себя C-Class, E-Class, их производные (купе, кабриолеты, кроссоверы), а также электрические аналоги (EQC и EQE).

BMW не планирует отказываться от автомобилей начального уровня

В сегменте Entry Luxury числятся компактные модели: A-Class, B-Class и их производные. В компании отметили, что из семи действующих моделей в будущем останется лишь четыре (правда, какие именно, пока неясно). «Выживших» переведут на платформу MMA следующего поколения, ожидается, что первенец на этой «тележке» появится в 2024 году.

С таким подходом – речь о сокращении количества моделей начального уровня – не согласны в BMW. Как сообщает Reuters со ссылкой на главу баварской компании Оливера Ципсе, при переходе на электромобили производитель не собирается отказываться от автомобилей «нижнего сегмента рынка». В линейке BMW к нему можно отнести хэтчбек 1 series, 2 series Gran Coupe, компактвэны Active Tourer и Gran Tourer, а также кроссоверы X1 (новое поколение дебютировало в начале минувшего лета) и X2.

BMW не планирует отказываться от автомобилей начального уровня

Если верить словам Оливера Ципсе, все перечисленные модели будут сохранены при отказе баварской марки от ДВС и полном переходе на электротягу. Кстати, отметим, у BMW X1 уже есть полностью «зелёная» версия – iX1: этот электрокроссовер дебютировал вместе с «обычным» паркетником новой генерации. Эта модель призвана частично заменить отправленный в отставку хэтчбек BMW i3.

Напомним, BMW iX1 получил двухмоторную силовую установку (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная отдача составляет 313 л.с., а максимальный крутящий момент – 494 Нм. Дальнобойность на одной зарядке варьируется в диапазоне от 413 до 438 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость такого SUV ограничена на отметке 180 км/ч.

Источник