Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

В электронной базе китайского Минпрома всплыл большой седан принадлежащей компании BYD марки Denza, в продаже он появится до конца текущего года с plug-in гибридной и полностью электрической силовыми установками на выбор.

BYD медленно, но верно раскачивает доставшуюся ему в наследство от СП с Mercedes-Benz премиальную марку Denza. По итогам первых восьми месяцев текущего года она показала пусть небольшой, но психологически важный рост продаж в Китае: по данным CAAM, реализовано 79 753 автомобиля (+1,2% по сравнению с АППГ). Скорый выход на рынок модели Z9 позволяет стратегам Denza надеяться, что и весь год марка окончит в плюсе.

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Премьера Denza Z9 в пятидверном кузове, помеченном литерами GT, состоялась в апреле этого года на Пекинском автосалоне, в продажу Denza Z9 GT поступит 20 сентября, а чуть позже в этом году на рынок выйдет седан Denza Z9. Точно определить тип кузова Denza Z9 GT довольно сложно: китайские СМИ называют его универсалом, а на наш взгляд, это скорее большой хэтчбек или лифтбек, можно также назвать его шутинг-брейком. В свою очередь седан имеет покатую корму без чётко выраженного третьего объёма, так что его можно назвать фастбеком.

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Седан чуть длиннее шутинг-брейка и имеет менее замысловато оформленную корму без подвижного спойлера, при этом задние фонари у двух кузовов идентичные. У седана вдобавок собственная пластика бамперов. Обе версии могут комплектоваться как обычными зеркалами заднего вида, так и заменяющими их камерами на ножках. Габаритная длина седана — 5220 или 5235 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1500 или 1518 мм, колёсная база — 3125 мм. В стандартное оснащение входят адаптивная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, которое может работать в так называемом режиме краба (движение по диагонали).

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Салон седана не рассекречен, но вряд ли он сильно отличается от салона «пятидверки»: передняя панель с тремя большими экранами, отделка из кожи и хрусталя, высококлассная аудиосистема и очень удобные кресла. Но борту предусмотрены два холодильника — правда, второй холодильник ограничивает возможности трансформации салона при складывании спинок второго ряда.

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Силовые установки у Denza Z9 и Denza Z9 GT идентичные. Полностью электрическая имеет три мотора — один на передней оси мощностью 230 кВт (313 л.с.) и два на задней мощностью 240 кВт (326 л.с.) каждый. Максимальная совокупная отдача — 710 кВт (965 л.с.) и 1150 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, максимальная скорость — 240 км/ч. Ёмкость батареи — 100 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 630 км по циклу CLTC. Весит электроседан 2895 кг.

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Plug-in гибридная силовая установка также имеет три электромотора: передний выдаёт 200 кВт (272 л.с.), каждый из двух задних — 220 кВт (299 л.с.). Спереди под капотом также установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 кВт (207 л.с.), состыкованный с электромеханическим вариатором. Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 640 кВт (870 л.с.) и 1035 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Ёмкость тяговой батареи не раскрыта, но известно, что без включения ДВС автомобиль может проехать на одной зарядке 201 км, в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1100 км. Снаряженная масса гибридного седана — 2780 кг.

Мощный трёхмоторный седан Denza Z9 готовится выйти на рынок вслед за «пятидверкой»

Предподажные цены Denza Z9 уже известны, и они ничем не отличаются от аналогичных цен «пятидверки»: plug-in гибридная версия стоит от 339 800 юаней (4,33 млн рублей в переводе по текущему курсу), электрическая — от 359 800 юаней (4,58 млн рублей).

Источник