Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Компания Audi полностью рассекретила обновлённые спортивные хэтчбек и седан RS 3, их продажи начнутся ближайшей осенью.

Обычный Audi A3 четвёртого поколения пережил рестайлинг в марте этого года, в апреле были представлены обновлённые младшие спортивные хэтчбек и седан Audi S3 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (333 л.с. и 420 Нм), а на этой неделе дебютировала топовая «эр-эска» с тем же, в сущности, набором дизайнерских улучшений, что у младших братьев, но с бо́льшим уклоном в спорт и премиальность.

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Так, целых три абзаца в пресс-релизе посвящены формированию привлекательной палитры запахов в салоне Audi RS 3: обещано сбалансированное сочетание «высококачественной кожи и отборных полимеров», причём не только в новой машине, но и в процессе эксплуатации, ради чего каждый материал был подвергнут циклу испытаний на износ (в том числе от сильного нагрева), и была проверена его совместимость с другими материалами. В общем, дышите и наслаждайтесь.

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Сами отделочные материалы в салоне стали изящнее и разнообразнее, появилось больше доступных вариантов цветных вставок на передней панели и в стандартных сиденьях (за доплату предлагаются передние спортивные ковши на углепластиковых каркасах). Обновлена и усложнена атмосферная светодиодная подсветка, она теперь струится в том числе через перфорированную лазером обшивку дверных карт и играет переливами на имеющемся у мелких деталей интерьера специальном покрытии с эффектом антрацита. Руль стал более сплюснутым и угловатым. Обновлена графика 12,3-дюймового приборного экрана и 10,1-дюймового экрана. Селектор АКП в виде торчащей флешки заменён на большую горизонтальную клавишу.

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновки экстерьера — это более сложный двухконтурный рисунок радиаторной решётки, более агрессивный передний бампер с декоративными клыками по бокам, новый задний бампер без фальшивых сеток, но с более высоким фальшивым диффузором, и новый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков. Фары и фонари имеют прежнюю форму, но вся светодиодная начинка новая. Брови дневных ходовых огней, состоящие из 24 светодиодов, по умолчанию отображают клетчатый флаг.

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Расположенная поперечно под капотом рядная бензиновая «турбопятёрка» EA855 evo c рабочим объёмом 2,5 л выдаёт прежние 400 л.с. и 500 Нм, но звучит теперь более благородно. Безальтернативный 7-ступенчатый автомат типа DCT (с двумя сцеплениями) перенастроен и теперь быстрее переключает передачи. Полный привод quattro с двумя индивидуальными муфтами в приводе задних колёс получил обновлённую программу управления, которая в сочетании с новыми алгоритмами работы адаптивных амортизаторов и системы курсовой устойчивости заставляет машину буквально ввинчиваться в повороты. Недостаточная поворачиваемость стала меньше, а избыточная теперь регулируется рулём, а не газом — всё это, как утверждается, делает машину гораздо более быстрой на треке, что было недавно доказано установленным на рестайлинговом седане Audi RS 3 новым рекордом Нюрбургринга в классе компактных автомобилей — 7 мин 33,123 с.

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

Обновлённый Audi RS 3: запах роскоши, прежнее «железо» и новая программа управления

До 100 км/ч обновлённый Audi RS 3 разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 290 км/ч. Будет ли в гамме более мощная и резвая версия performance edition, какая появилась в 2022 году у дорестайлинговой «эр-эски», пока неизвестно.

Обновлённый пятидверный Audi RS 3 Sportback будет стоить в Германии от 66 000 евро, за седан придётся отдать минимум 68 000 евро.

Источник