Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Посвежевший шведско-китайский спортседан Lynk & Co 03 получил полностью новый салон

Посвежевший шведско-китайский спортседан Lynk & Co 03 получил полностью новый салон

Спустя четыре года после дебюта единственный седан в модельной линейке Lynk & Co пережил плановый рестайлинг, сегодня впервые опубликованы официальные фотографии его радикально перекроенного интерьера.

 

Существующая с 2016 года марка Lynk & Co изначально имела большие планы на Китай и Европу, но пока что более-менее значимым игроком ей удалось стать только в Китае — в прошлом году продажи Lynk & Co здесь, по данным ресурса CarSalesBase, достигли рекордных 221 740 единиц, тогда как в Европе продано только 7917 машин, при этом в Европе пока официально представлен только компактный кроссовер Lynk & Co 01. В свою очередь китайская модельная линейка сегодня насчитывает четыре кроссовера (с индексами 01, 05, 06, 09), хэтчбек (02) и седан (03), причём седан наиболее востребован — в 2021 году продано 76 725 экземпляров.

У компактного седана Lynk & Co 03 спортивный имидж, он участвует в кузовных гонках и является официальной машиной команды Cyan Racing — той самой, что в прошлом называлась Polestar и была придворным тюнинг-ателье Volvo. Сегодня Polestar является премиальным электромобильным брендом в составе холдинга Geely, а Cyan Racing, хоть утратила прежнее имя и обрела независимость, продолжает сотрудничать с Geely и раскручивать спортивную харизму седана Lynk & Co 03. Полноприводная топ-версия Lynk & Co 03+ Cyan оснащается 2,0-литровым бензиновым тубомотором (265 л.с., 380 Нм) и 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». В основе седана, напомним, лежит младшая платформа CMA, разработанная компанией Volvo.

Посвежевший шведско-китайский спортседан Lynk & Co 03 получил полностью новый салон

Плановый рестайлинг принёс Lynk & Co 03 более агрессивное оформление передка с увеличенной площадью вентиляционных сеток и рельефными верхними секциями дневных ходовых огней. Корму тоже перекроили, фонари теперь объединены светодиодной перемычкой с подсвечивающимся фирменным логотипом. Ну а интерьер, как выяснилось, и вовсе полностью новый — переоформлены даже дверные карты.

В передней панели на смену прежним крупным и выпуклым дефлекторами обдува пришли намного более компактные, центральные сместились вниз под экран мультимедийной системы, в рамке которого больше нет физических клавиш и рукояток. Щиток приборов получил новую графику в жанре киберпанк и «хищный» козырёк с рёбрами. Новый руль с круглой ступицей напоминает таковой в моделях Jaguar. На центральном тоннеле теперь есть широкая полка беспроводной зарядки для смартфонов. Улучшены материалы отделки, стало больше премиального лоска.

Посвежевший шведско-китайский спортседан Lynk & Co 03 получил полностью новый салон

Базовая переднеприводная версия, по данным китайский СМИ, отныне оснащается не 1,5-литровым, а 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощность 218 л.с. в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, но 1,5-литровый двигатель останется в составе plug-in гибридной версии, характеристики которой у обновлённого седана пока не объявлены. Полноприводная версия Cyan по-прежнему в строю.

Посвежевший шведско-китайский спортседан Lynk & Co 03 получил полностью новый салон

На китайский рынок обновлённый Lynk & Co 03 выйдет до конца текущего года, а его экспортные перспективы по-прежнему туманны. Рассчитывать на официальное появление марки Lynk & Co на российском рынке в свете известных геополитический событий, к сожалению, не приходиться, а ведь прежде планы такие были.

Источник